Meeting Point — г.Воронеж, Центр «Мой бизнес» — 17 марта 2020

Контакты:

По вопросам участия — Олег Рязанов, 8-901-331-03-71 / [email protected]

Партнерство и СМИ — Василий Пучков, 8-925-300-57-48 / [email protected]

? Участие бесплатное, по предварительной регистрации. ?

? Место: г. Воронеж, ул. Свободы, 21., АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» (конференц-зал)

? Дата: 17 марта 2020 г.

Программа мероприятия

10:00    Регистрация и сбор участников

10:30    Приветственное слово директора АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» Андрея Геннадьевича Демидова

10:35     Приветственное слово федерального эксперта Межведомственного проектного офиса по мерам государственной поддержки МСП в спортивной отрасли Максима Валентиновича Бирюкова

10:40     Приветственное слово руководителя Управления по физической культуре и спорту Воронежской области Владимира Викторовича Кадурина

10:45     Приветственное слово руководителя Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Сергея Валентиновича Юсупова

10:50     Представление экспертов

11:00     Выступление секретаря экспертного совета Министерства спорта Российской Федерации Игоря Александровича Немова. «Внедрение мер государственной поддержки МСП в спортивной отрасли»

11:30      Мастер-класс: Пример заполнения паспорта проекта по одному из четырех треков развития: инфраструктура, услуги и сервисы, инвентарь, цифровые сервисы.

12:15      Выступление эксперта Межведомственного проектного офиса Ивана Олеговича Рындина, руководителя программ акселерации спортивных проектов, директора направления «SportTech». «Принцип работы акселератора. Цифровизация отрасли: возможности, перспективы и трудности»

12:45      Перерыв

13:00      Pitch-сессия. Представление проектов. Мнения экспертов о возможных мерах поддержки. (Не более 3-х проектов) На представление проектов у участников Pitch-сессии регламент выступления – 5 минут. Регламент оценки экспертов – 5 минут. 

14:00      Вопрос-ответ с участниками. Получение обратной связи.

14:25      Подведение итогов. Групповое фото участников с экспертами.